Специфика жанра интервью в республиканской еженедельной газете «Информ Полис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 12:41, курсовая работа

Описание работы

В первой главе мы рассмотрим понятие и виды интервью, понятие жанра, жанровую характеристику интервью - информационное, аналитическое и портретное интервью.
Во второй главе мы выявим специфику жанра интервью газеты «Информ Полис», проанализировав интервью с Сергеем Замотохиным "Наш проект хотят "заволокитить»; с Амархуу Борхуу «Амархуу Борхуу откровенно обо всем»; с Цыпилмой Аюшеевой «Идеал бурятской красоты»; с Николаем Атановым «Уроки кризиса».

Содержание работы

Аннотация……………………………………………………………………………………………….2
Введение……………………………………………………………………………………………...….4
Глава 1. Классификация жанра интервью.……………………………...….………………….....…5
1.1 Понятие интервью и жанра. Виды интервью …………………………………..............................5
1.2 Жанровая характеристика интервью …………………………………….……………………...…6
Глава 2. Специфика жанра интервью газеты «Информ Полис»……………………..…...…….11
2.1 Анализ интервью с Сергеем Замотохиным "Наш проект хотят "заволокитить»…………….11 2.2 Анализ интервью с Амархуу Борхуу «Амархуу Борхуу откровенно обо всем»……………….12 2.3 Анализ интервью с Цыпилмой Аюшеевой «Идеал бурятской красоты»……………………….13 2.4 Анализ интервью с Николаем Атановым «Уроки кризиса» ………………………………….....14
Заключение …..………………………………………………………………………………………....16
Литература………………………………………………………………………………………...….....17
Приложение…………………………………………………………………………………..………....18

Файлы: 1 файл

Курсовая по ТПМИ.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

- Вам известно, что  сегодня в Народном  Хурале хотят внести  изменения в закон  об инвестиционной  деятельности, в соответствие с которым инвестор будет обязан вкладывать собственные средства в размере не 20 процентов, как сейчас, а уже 50 процентов?  

- Для  нас это не новость. Это будет,  наверное, уже третье изменение,  которое в процессе подготовки  проекта будет принято. Нас это не пугает, хотя решение об участии в проекте и о принятии предложения правительства Бурятии реализовать этот проект было основано прежде всего на тех условиях, которые предлагались ранее. Если это произойдет, мы этот вариант будем рассматривать с нуля, и вероятность принятия отрицательного решения, естественно, будет присутствовать. Потому что наш опыт показывает, что даже если мы вложим 50 процентов собственных средств, не факт, что потом опять не будет такого же сопротивления. 

Основная часть оппонентов проекта говорят так: «Зачем вам госгарантии? Сделайте все на собственные средства!». То есть существует явный диссонанс между некими оппонентами проекта в Хурале и правительством. Правительство уже давно свое решение приняло. Проект нужен, нам помогают, мы со своей стороны прикладываем все усилия... А вот в Хурале отсутствует понимание.  

В начале нам говорили просто: вы хотите все  украсть. На этот довод можно сказать, что мы этого точно не хотим, потому что поэтому будем вкладывать собственные средства и будем обеспечивать еще и дополнительным залогом. Во-вторых, ведь в стране совсем другая политическая ситуация. Я как руководитель предприятия не считаю возможным шутить с государственными деньгами, по той простой причине, что у меня есть семья, дети и определенное положение в обществе. И я не хочу им рисковать! Если кто-то говорит о том, что мы идем сюда с целью каких-то махинаций и хищений, он излагает свою личную точку зрения, которая не является официальной.  

Потом позиция изменилась, нам говорят: у вас не хватает документов. Но мы уже как минимум пять пакетов документов представили сюда! И мы можем их продолжать представлять. Но уже сейчас понятно, что это волокита определенная. Чтобы "заволокитить" этот проект и чтобы мы сами отказались. Сейчас уже есть ощущение, что это проект в Хурале не поддерживается. Причем он не поддерживается не потому, что каждый конкретный депутат не заинтересован в том, что появилась своя птицефабрика в Бурятии. Все понимают, что это нужно сделать. Потому, что есть политика федерального правительства, направленная на то, чтобы заместить импорт мяса. Под это сейчас даются деньги, но через полгода не будут даваться, потому, что по объемам производства будет все распределено. И все. Получится так, что Бурятия окажется без собственного производства мяса, которое будет завозится с соседних регионов. Придумывать различные зацепки, для того, чтобы сказать, вот здесь еще на месяц отложить, еще на месяц...Так можно до бесконечности...  

- Если уменьшить  общий объем инвестиций, будет ли эффективным проект?  

- Делать меньше фабрику смысла нет, потому, что есть эффект на масштабе, должны быть достигнуты определенные объемы производства, которые дают конкурентные преимущества и экономическая эффективность. Если эти объемы не добрать, то мы будем неконкурентоспособны. И тот объем, который мы запланировали, он оптимален. Если мы нужно будет увеличивать сумму собственных средств, то здесь мы будем для себя решать, готовы ли мы вкладывать такие деньги в Республику Бурятия. Потому что есть рентабельность проекта, а есть рентабельность вложенных средств. То есть, если вкладываем 2 млрд. 750 млн. рублей своих средств, то это мы будем окупать не в течение 8 лет, как запланировано, а в течение 25 лет, скажем. То есть данный срок окупаемости средств для нас неприемлем.  

Решение Народного Хурала нам нужно для  того, чтобы начался процесс привлечения  средств, а это очень непростая  штука. Это решение нам нужно, чтобы сделать следующий шаг. Без него мы находимся в некоей паузе, которая длится больше трех месяцев. Мы сейчас должны приступить к работам непосредственно на площадке, но без решения Народного Хурала это рискованно. Нельзя терять время, если решение отложат, то мы уйдем в зиму. А начинать проект зимой нет смысла

Ведь  в правительстве Бурятии, которое поддерживает проект, нет авантюристов. Это люди, которые взвешенно подходят, они  понимают и учитывают все аспекты.  

Автор: Сергей Басаев  

Амархуу Борхуу откровенно обо  всем

18.09.2009  

Три года назад, победив в телевизионном  конкурсе «Народный артист», юный монгол из Улан-Удэ прорвался на олимп российского шоу-бизнеса. Для Бурятии и Монголии это был как гром среди ясного неба  
 

Сейчас  Амархуу уже далеко не тот мальчик  со внезапно обрушившейся на него славой... Певец открывает тайны своей жизни читателям «Информ Полиса».  

— Как ты сам оцениваешь развитие своей карьеры  на российской эстраде?

 —  Три года в Москве — немалый  срок, я везучий человек. Многие  годами живут там и не могут  пробиться. А я благодаря поддержке  жителей Бурятии, Монголии, да и всей России оказался там. Кризис больно ударил по шоу-бизнесу в Москве, можно сказать, потери составили примерно 70 процентов. Многие артисты потеряли на падении курса доллара. Хорошо, что у меня нет таких сбережений. В Америке продюсер получает 15 процентов доходов, а артист все остальное. А в России продюсер получает 70 процентов, а все остальное — артист.  

— Долго ли еще будешь в группе «Премьер-министр»?

— По контракту  еще два года. Но у нас с ребятами есть планы работать вместе и в  дальнейшем. Мы все пишем песни, можем развивать и сольную карьеру. Есть спонсоры и продюсеры, которые могут поддержать нас.

 

— Тебя, например, иркутский  бизнесмен Амгалан  Базархандаев?

  — Амгалан Ринчинович действительно является моей опорой, он поддерживает меня во всем. В Москве мне помогает Артур Арутюнян, с которым я познакомился в столице. Баир Франклинович Тушемилов поддерживает не только меня, но и немало других бурятских талантов, об этом мало кто знает. Всех назвать просто невозможно. Их много. С Александрой Буратаевой мы вместе вели в Санкт-Петербурге концерт, посвященный первому в Европе дацану. В чужой стране, конечно, сложно, но все невозможное возможно. Главное, остаться на поверхности, не утонуть, не исчезнуть. Все идет в удовольствие, потихоньку, мне приятно работать. Главное — творчество, а не деньги. Меня спрашивают: почему ездишь в метро? Нравится и езжу!  

— А на какой машине все-таки ездишь?

— «Ауди»-четверка. Это у меня третья машина за два  года.  

— Стукаешься?

— Москва такой город, что сложно не попасть в ДТП. Я пять раз уже стукался, но машины меняю не поэтому. Просто их нужно чаще менять

.

— Это относится  и к девушкам? Были слухи про танцовщицу...

— Я  уже три года живу с Олей из Белоруссии. Она танцевала у Филиппа Киркорова, с группой «Смэш!!» у Влада Топалова. Мы варимся в одной каше. Сейчас она мой персональный хореограф и днем и ночью! (Смеется.) Когда приходят гости, она наливает чай, всё, как положено у нас. Вообще я не люблю говорить про личную жизнь. 

— Я вижу у тебя тату...

— У меня всё будет расписано по телу. В новом моём альбоме, который я пишу своими силами, есть про каждое тату. Сейчас я устроил маленькую студию дома, прихожу вечером и всю ночь работаю. Это удобно тем, что не нужно гнать себя на работу и стоять по три часа в пробках. 

— Амархуу, тебя называют восточным красавцем  с экзотическим вокалом.

— В  российском шоу-бизнесе азиаты все  же есть. Та же группа «А-Студио», одна из самых сильных групп. Я с  ними общаюсь и хорошо знаю эту  тему. В Европе люди с азиатской  внешностью в моде. Я бы хотел продвигать в Америке и Англии этнику. Есть у меня такое в планах. 

— Ты записываешь новый  диск?

— Да, пока названия нет, но концепция ясна. Она  направлена на слушателей Монголии и  Бурятии. Песни на бурятском, монгольском и русском языках. 

— Когда ты намерен  представить его  в Улан-Удэ?

— Скорее всего, после Нового года. 

— Будет сольник?

— Обязательно! 100 процентов! 

— Как ты сам определяешь  свой стиль?

— Пишу то, что нравится. Главное, чтобы  люди слушали. Хочется создать в республике благотворительный фонд для поддержки талантов, в том числе и из Монголии. Я хочу направить свои возможности, связи, которые наработал за три года, на развитие культуры в Бурятии. К сожалению, здесь не все так благополучно. Я очень уважаю бывшего министра культуры Владимира Прокопьева, как настоящего профессионала и руководителя. Вчера встречался с коллегами, они говорят, что сейчас в республике некомфортно работать, многие собираются уезжать.   

— Кажется, твой отец возвращается в Монголию?

— Он проработал в республике 15 лет. Создавал вместе с Лидией Лоскутниковой и Майдари Жапхандаевым бурятский цирк. Вместе с Дандаром Бадлуевым работал над созданием спектакля «Угайм Сулдэ» — «Дух предков», режиссировал «Алтаргану-2006» и множество других представлений и концертов. И вдруг стал в одночасье никому не нужен. Если отказавшись от него, эти люди снова обратятся в Монголию, это будет очень смешная ситуация. Конечно, мне обидно за отца. Но он мне говорит, что его душа перед бурятским народом чиста. Здесь я вырос и у меня родственное отношение ко всему. Но сейчас мне будет легче: я могу открыто высказаться, не переживая за него. 

— У него есть предложения  в Монголии?

— Приглашают в три коллектива, к тому же есть семейный бизнес. 

Вернемся  к тебе. Кроме музыки, в каких проектах ты участвуешь или планируешь участвовать?— На «Аист-ТВ» в Монголии веду передачу о российском шоу-бизнесе. Иду, например, по Красной площади с оператором и разговариваю со звездами. Сейчас идут слухи о Валерии Меладзе, якобы он разводится, а он уже два года как развелся. Или эти бесконечные слухи о вражде между Софией Ротару и Аллой Пугачевой, на самом деле у них все нормально, но это им выгодно.

— Были слухи и о  том, якобы ты вернулся в Монголию и там  работаешь!

— (Смеется.) Да?! Есть и другие планы. Сейчас идут переговоры с группой Бодрова-старшего по поводу участия в проекте «Монгол-2». Может быть, я там буду как мостик между Монголией и Россией. Кроме того, есть много интернет-порталов, где нужны медийные лица. В частности, TOP-portal, возможно, на FM-радио. Я люблю ди-джейскую музыку, занимаюсь ей, и она будет выкладываться на них. 

— Будешь ли продолжать музыкальное образование?

— На следующий  год. Есть ГИТИС, Гнесинка, но ребята из группы советуют эстрадно-джазовый колледж  на Ордынке. Там есть старые, крепкие профессионалы, и они учат музыке и только музыке. Не надо забивать голову ничем лишним.  

— Амархуу, в свободное  время чем занимаешься?

— Устраиваю  вечеринки! Это тоже своего рода продюсерство. Каждый год делаю маленькие мероприятия для земляков, для молодых ребят, которые хотят общаться, веселиться и гулять. Недавно 1 июля на день рождения устроил вечеринку в клубе «Эскобар». Собралось свыше ста ребят только из Улан-Удэ. На Новый год организую вечеринку. Ребята поняли, что я хочу заниматься и продюсированием. Буду заниматься этим и в Улан-Удэ.  

Автор: Наташа Саган  

Идеал бурятской красоты

12.05.2010  

Как Цыпилма  Аюшеева поводила плечиками и  к ней набежали губернаторы и  министры

Это второй сольный концерт певицы за всю  ее долгую творческую карьеру. Заслуженная артистка Бурятии — обладательница лирического сопрано, чистого и ровного по звучанию, с теплым и мягким тембром

Кроме того, и это очень даже немаловажно, Цыпилма — обладательница той  самой редкой глянцевой красоты. Красоты заслуженно и многократно растиражированной в бесчисленных календарях, буклетах и журналах. Дело в том, что она с хадаком в смуглых ручках встречает разных гостей республики, выезжает на кремлевские концерты. В общем, она то самое «прекрасное лицо республики». А это не каждой женщине дано, только такой — идеалу бурятской красоты.  

— Цыпилма, о чем  будешь петь?  

— Действительно, я часто задумываюсь: зачем, для  кого и о чем пою, а ведь посвятила  сцене четверть века! Хотя о чем  может петь женщина? Конечно, о любви — к мужу, детям, родине и вообще к жизни.  

Информация о работе Специфика жанра интервью в республиканской еженедельной газете «Информ Полис»