Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 12:25, курсовая работа
Цель: исследовать баннерную и Интернет-рекламу используемую на сайте сайта http://club.ctc-tv.ru, и разработать свой вариант баннера для этого сайта.
Данные цели определяют следующие задачи:
- изложить теоретические аспекты рекламы в Интернете;
- отметить особенности банерной рекламы сайта СТС;
- дать характеристику конкретным видам баннеров;
- разработать баннер для сайта http://club.ctc-tv.ru .
Введение
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена повышенным вниманием специалистов по рекламе и маркетингу к изучению системы Интернет-рекламы. Актуальность заключается в широком применении Интернет-рекламы в рекламных баннерах. Так как в Интернете с каждым днем появляется огромное количество новых сайтов, существует ощутимая конкуренция, в которой надо чем-то выделяться. Главная задача - это привлечение пользователей, и по этому, необходимо создавать яркую и запоминающуюся баннерную рекламу. Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает баннерная и Интернет-реклама.
Предметом исследования является реклама на официальном сайте канала СТС.
Цель: исследовать баннерную и Интернет-рекламу используемую на сайте сайта http://club.ctc-tv.ru, и разработать свой вариант баннера для этого сайта.
Данные цели определяют следующие задачи:
- изложить теоретические аспекты рекламы в Интернете;
- отметить особенности банерной рекламы сайта СТС;
-
дать характеристику
- разработать баннер для сайта http://club.ctc-tv.ru .
Методы исследования. В работе были использованы документационные источники и опрос проведенный в Интернет-сети.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы. Работа включает 13 источников, 2 рисунков, 14 схем, и состоит из 48 страниц.
1 Теоретические аспекты рекламы в интернете
1.1
Международная реклама
в Интернет
Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических стредств, но и по уровню методов, применяемых в интернет-рекламе.
Однако, понятие международная интернет-реклама не означает, что это только реклама западных серверов на международном уровне. В русском, да и не только в русском, интернете рекламу можно рассмотреть с нескольких сторон:
1. Локальная интернет-реклама. Сюда можно отнести региональные рекламные сети, например в Иркутске это «Ирбис». В такие сети попадают только те ресурсы, которые расположены на территории, охватываемой этой сетью изначально, то есть в «Ирбис» не могут попасть ресурсы из Новосибирска или Владивостока.
2. Международная интернет-реклама. По сути, это вся остальная реклама в русском, и не только, интернете. Сложилось так, что, например Russian Link Exchange (RLE), несмотря даже на слово «Russian» в названии, является международной сетью, она охватывает множество ресурсов России, стран бывшего СССР и некоторые рускоязычные зарубежные ресурсы.
3. Исключительно российская интернет-реклама (очень малый процент по России). Дело в том, что любая сеть, если она себя изначально не ограничивает в покрываемом пространстве очень быстро выходит из рамок одной страны и становится международной. Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам.
Таким образом деление на
Важно понять, также, что реклама
в интернете по характеру
1. Реклама оффлайновых товаров и услуг.
2. Реклама интернет-ресурсов.
Если на баннере написано, например, «В Краснодарском магазине по адресу: Красная 15, вы можете купить кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Краснодаре можно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама итернет-ресурсов призвана поднимать траффик этих ресурсов.
Вот спектр основных методов, которые используюся в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:
1. Баннерная реклама.
2. Рейтинговые системы и тематические каталоги.
3. E-mail маркетинг.
4. Халява в интернете.
5. Закладки в браузере.
6. Переход по несуществующему URL.
Перед тем, как мы рассмотрим
каждый из этих пунктов
Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой (или не совсем) web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.
Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров.
Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться.
Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.
Branding (имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 баннеров рекламируемой страницы на страницах других участников, если рекламируемая страница покажет 100 чужих баннеров.
| |
| |
Рис.1
- Основные размеры баннеров
Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном web-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".
Cached banner (кеширование баннеров): Часто пользователь видит баннер в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следующая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ.
Кеширование, с одной стороны,
значительно снимает загрузку
каналов Интернет, позволяет не
гонять снова и снова,
Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.
Cookies: - небольшой кусочек данных,
которыми web-сервер помечает браузер
пользователя при его
CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.
CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи.
Произведем нехитрые расчеты.
Пусть CPM составляет 15$. CTR используемого
баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей
сервера совершает покупку (
- за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей.
- купят товар 300 / 50 = 6 посетителей.
- владелец заработает 6 * 20 = 120$.
Итак, заработок составляет 120$, истратив
150$. На самом деле все не
так плохо! Часть
CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя на самом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть одного клика (CPV) в среднем составляет 10 - 12 центов.