Международная реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 11:32, курсовая работа

Описание работы

Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международныхмасштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.

Содержание работы

Введение 3

Международная реклама в интернете 4

Техминимум....... 4

Виды международной рекламы в интернете. 5

Баннерная реклама...... 9

Поисковые Системы и Каталоги.. 17

E-mail маркетинг 24

Халява в интернете 30

Закладки в браузере.. 31

Переход по несуществующему URL 32

Заключение............ 33

Список используемых источников............ 3

Файлы: 1 файл

международная рекл. 1.doc

— 328.50 Кб (Скачать файл)

Кеширование, с  одной стороны, значительно снимает  загрузку каналов Интернет, позволяет  негонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси-сервера  своего провайдера или еще быстрее  из кеша браузерапользователя, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, какхотелось бы. 

Click-Through (нажатие,  клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он егозаинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинаетзагружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.  

Cookies: - небольшой кусочек данных, которыми web-сервер помечает браузер пользователяпри его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер,что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визитепоказывать ему соответствующую рекламу. 

CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров. 

CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPMсоставляет 15$. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей сервера совершает покупку (если это интернет-магазин). Прибыль от продажисоставляет 20$:  

- за 150 долларов  имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей. 

- купят товар 300 / 50 = 6 посетителей. 

- владелец заработает 6 * 20 = 120$. 

Итак, заработок  составляет 120$, истратив 150$. На самом  деле все не так плохо! Частьпользователей, совершивших покупку, вернутся через  некоторое время совершить новую, кто-то расскажет об услугах друзьям, в результате, вложенные деньгипринесут прибыль.  

CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика,когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя насамом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть одного клика (CPV) всреднем составляет 10 -12 центов.  

CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей, принявших нужное решение(в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.   

CTI (аббревиатура  от Click-To-Interest): отношение числа посетителей,заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числупришедших на сервер рекламодателя по ссылке.  

CTR (click/through ratio, отклик баннера): Самой важной характеристикой баннераявляется отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и,соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров,используемых в WWW - 2,11%. 

Технологические зависимости: 

CTR зависит от  баннера и обстоятельств его  показа, CTB и CTR зависят еще и  от сервера рекламодателя. Таким  образом, для баннера CTR неявляется  единственным параметром - CTB и CTI являются также важными, хотя нет способа вычислить их значение, поскольку нет методики выделения доли этихпараметров, зависящей от сайта.  

Flat Fee Advertising: Размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайтыстремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Плата зависит отпосещаемости страниц и(или) их направленности (при узконаправленной рекламе).  

Gif: Самый распространенный графический формат в Интернете. Наиболее популярен длясоздания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, черезстрочную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяетделать достаточно компактную графику, что очень важно, т.к. обычно на баннеры накладываются строгие ограничения по размеру файла (например, до 15 килобайт).Формат ограничен использованием 256 цветов. Для баннеров, содержащих фотоизображения, плавные переходы цветов, иногда бывает целесообразноиспользовать другой графический формат - Jpg.  

Hit (хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, java-апплета ит.д.) пользователем. Например, если на странице присутствуе 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15картинок и 1 html документ).  

Home Page (главная  страница, начальная  страница): начальная страница web-сайта. Какправило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. Поглавной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает,что главная страница является первой и единственной).  

Impression (показ, exposures): Демонстрация баннера пользователю. На самом деле система считает, что показ былосуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается вконце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз,чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу). 

Jpg: Второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использоватьанимацию и прозрачность, но является хорошим выбором для фотографических изображений. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами,а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.  

Publisher (издатель): Web-страница, показывающая за определенную плату (или другиеблага) рекламу рекламодателя (например, баннеры со ссылкой на сайт рекламодателя).  

Site Frequency (частота  посещения страницы): Усредненная величина, указывающая,как часто посетители возвращаются на web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Чем выше частота посещения, тем быстреебудут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.  

Site Reach (размер  аудитории сайта): Количество уникальных посетителей, побывавших насайте за определенное количество времени. Если web-сайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постояннуюаудиторию), посещающих web-сайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиесяна данном сайте.  

Targeting (узконаправленная  реклама): Показ рекламного баннера только определенномукругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеровпо запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеровименно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой видрекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.  

Traffic (траффик,  посещаемость): Количество посетителей web-сайта (или егоопределенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие трафика не количество посетителей, а кол-во хитов заединицу времени.  

Visit and Visitor (посещение  и посетитель): на многих страницах висят счетчики,показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периодавремени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует кол-во посетителей. Естьсчетчики более "строгие", есть менее. Например, на моей главной странице стоят два счетчика: один от Intersib’а, а второй от «List Top100».Первый счетчик показывает процентов на 25 посетителей больше.  

Web-page (web-страница, страница): Составная часть web-сайта. Физически представляетсобой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие web-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная.В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.  

Web-Site (web-сайт, сайт, сервер, ресурс): Совокупность web-страниц, объединенных посмыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

Баннернаяреклама.

Баннеры и их использование. Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG,хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на серверрекламодателя. 

В настоящее  время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотянаиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. 

Первой вехой  в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по размеру баннеровпредложенные Internet Advertising Bureau совместно с CASIE:

  Размер (пиксели) Тип
  468 x 60

Full Banner

392 x 72 Full banner with Vertical Navigation Bar  
  125 x 125 Square Banner
  120 x 90 Button #1
  120 x60 Button #2
  120 x 240 Vertical Banner
  88 x 31 Micro Button
  234 x 60 Half Banner
       
 

 В русском интернете  свои стандарты и названия (учреждены  А. Лебедевым):

Размер (пиксели) Тип
470x60 Баннер стандартный  нового формата
468x60 Баннер стандартный
120x60 «Заглушка»
100x100 Квадратный  баннер #1
125x125 Квадратный  баннер #2
200x55 «Ухо»
230x33 «Мелкий баннер»
81x63 «Счетчик»
88x31 «Кнопка»
234x60 «Половинка»
 

  Если возникает  необходимость создавать баннеры  своего размера, то  рекомендуется за основу форматабрать высоту (в пикселях) одного из наиболее  распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будетпроще  интегрировать новый формат в случае его  распространения. 

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существуетограничение  на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.  

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика(привлечения посетителей) web-страницы. Кроме того доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы. 

Существуют три  основные метода баннерной рекламы:  

1. Использование  специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которыеобеспечивают  показ баннеров рекламируемой  страницы на других страницах  взамен на показ на  страницах рекламируемогоресурса чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко: 

- показывать  баннеры только на определенной, выбранной группе серверов; 

- показывать  баннеры с заданной интенсивностью  или только в определенные  вами промежуткивремени; 

Информация о работе Международная реклама в интернете