Быть Джейкобом Блэком

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2010 в 13:42, Не определен

Описание работы

Итак, ты вполне счастливый ребенок. У тебя хорошие друзья, твой папа классный, разве что немного суеверный. Ты нормально учишься в школе — тебе не надо особо напрягаться. У тебя достаточно свободы. И ты горячо интересуешься механикой.
Однажды появляется дочь лучшего друга твоего папы. Она действительно симпатична как соседская девчонка, но, более того, вы с ней как будто на одной волне. Родственные души. Белла убегает от всех своих школьных друзей, кажется, ей интересно все, что ты говоришь. Ты моментально увлекаешься, но понимаешь, что ты ей не ровня. Она – старшеклассница, а ты – ученик средней школы. Можно только мечтать. Всё же ты много о ней думаешь. Может когда-нибудь, говоришь ты себе.
Конечно, теперь ты намного больше интересуешься всем, что папа говорит о Чарли. Ты уговариваешь отца извиниться перед Чарли насчёт Калленов. Тебе кажется, что он заблуждается на их счёт. В конечном счете, он извиняется. Отец хочет посмотреть игру, и, естественно, ты отправляешься с ним. Кто-то должен его возить (конечно, ты знаешь, что тебе никого не провести – Билли видит тебя насквозь).

Файлы: 1 файл

Быть Джейкобом Блэком.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

На пляже  нет ни Беллы, ни рыжей, ни кого-либо еще. Ты держишься за деревьями, но шторм достаточно силён, чтобы никто вокруг не смог тебя заметить. Её грузовика нет перед твоим домом. Сначала ты думаешь, что она уехала домой, но новые следы от колёс приводят тебя к дороге около тех утёсов, прыгнуть с которых ты обещал Белле днём раньше. Прыжки с утёса. В этот же момент ты слышишь далекий крик Беллы, постепенно исчезающий, как будто звук падал.  

Через секунду  ты уже у края утёса. Внизу ничего не видно — волны слишком сильные, ни одного следа недавнего столкновения. Ты бросаешься с утёса, ныряя в темную воду.  

Вода очень  жёсткая. Ты знаешь, какие прилагаешь усилия, чтобы плыть, и знаешь, что  Белла не настолько сильна. Ни один человек не справился бы с таким  течением.  

Ты отчаянно ищешь, твои острые глаза прочёсывают  воду. Наконец, промелькнуло что-то белое — ее руки, безуспешно сопротивляющиеся волнам. Ты ныряешь под воду, наполовину задыхаясь и паникуя. Никто бы не смог сделать это при тех же условиях, даже Сэм, но ты сосредотачиваешься и заставляешь себя вернуться в свой человеческий облик. Ты хватаешь Беллу и выдёргиваешь её на поверхность.  

Ты бы хотел  оказать ей первую помощь. Все, что  ты можешь сделать, это выбить воду из лёгких. Воды так много. Сначала  она была в сознании, но затем  отключилась. Ты не знаешь, что тебе делать. Ты несёшь её обратно к пляжу, надеясь, что помощь уже в пути. Мысли Джареда и Эмбри были с тобой во время ныряния, но теперь ты от них отрезан.  

Появляется  Сэм, но Белла приходит в себя прежде, чем он успел рассказать тебе о  трагедии в деревне. Тебе жаль, что вытащил его оттуда, где он так необходим. Белла вроде в порядке. Ты не знаешь, нужен ли ей врач, но она просто хочет отдохнуть, так что ты отводишь ее домой. Ты измучен бессонными ночами, и засыпаешь рядом с ней. Тебе хорошо там, вы вместе и между вами нет тайн, Белла в безопасности.  

Билли будит  вас, когда приходит домой. Понимание  того, что Гарри больше нет, опустошает. Он был одним из лучших друзей Билли, твоим дядей, и одним из трех старейшин, которые знают о волках. Несправедливо, что он ушёл от нас.  

Ты везёшь Беллу домой, зная, что Чарли глубоко  опечален. В пути ты замечаешь, что-то с ней не так, но не можешь понять что. Потеря Гарри кое-что прояснила  для тебя, ведь ты также мог потерять Беллу — это было так близко. Мысль об этом ужасает тебя. В то же время ты рад, что в состоянии спасти ее. Она жива, потому что ты - оборотень. Ты способен даже смириться со своей судьбой.  

Думая о  скором вызове, ты держишь её за руку, расслабляясь, поддерживая её как  можешь. Впервые после твоего первого изменения — ночи того фильма ужасов — ты думаешь, что всё может получиться. Кажется, очень правильным, что именно ты обнимаешь её сейчас. Чувствует ли она то же самое? Возможно не то, что она чувствовала к вампиру, но ни один из вас не чувствует себя полноценно друг без друга, наверное, это что-то значит. Складывается ощущение, что ты предназначен ей.  

Она уже  начинает задумываться об этом. Сейчас она ещё не готова, но рано или  поздно обязательно будет. Просто ещё  немного терпения. Ты открываешь дверь машины, и это мирное знание разбивается вдребезги.  

Ты чувствуешь вампира поблизости. Твоя первая мысль - рыжеволосая, ты предполагаете, что  она использовала смерть Гарри, чтобы  прокрасться. Ты не уверен, где она, и наблюдает ли. Ты опасаешься изменяться и охотиться, потому что она может обойти тебя, пока ты отслеживаешь ее. Ты решаешь, что лучше всего будет вернуть Беллу в Ла Пуш, оставить с ней Эмбри, и охотиться на вампиршу вместе с Сэмом.  

Что-то здесь  не так. Ты не чувствуешь запах. Вампир, это точно, но не тот, чей запах жег тебе нос всю прошлую неделю.  

Прежде, чем  ты это осознаёшь, Белла просит тебя остановиться. Ее лицо светится как  никогда с тех пор, как она  приехала к тебе в первый раз, вся  разбитая. Она думает, что Калены вернулись, и блестящий автомобиль около её дома тому подтверждение. Ее энтузиазм вызывает у тебя отвращение. Все, что она хочет, это пойти туда, как будто она не является их главным продуктом питания. Ты в ярости. Трудно успокоить себя.  

Ясно, что  тебе придётся применить силу, если хочешь удержать её от этой идеи. Кажется, она уверена, что это - ее вампиры. Она уже ушла - мысленно, она уже на миллион миль далеко от тебя. И у тебя есть обязательства. Стая не соблюдает границы соглашения, так как Каллены уехали. Твои братья могут попасть в беду, не зная, что вампиры вернулись.  

Ты очень  не хочешь оставлять её, и злишься, что именно этого хочет она. Будущее, которое казалось таким многообещающим несколько секунд назад, рассыпается  в прах. Её даже не волнует, что они  бросили ее? Разве это ничего не значит? Она ни разу не выражала злости к ним за то, что они сделали ей. Ты предполагаешь, что она никогда и не чувствовала этой злости. Она принимает всё это беспрекословно.  

Тебе нужно  уйти, потому что ты больше не в состоянии  сдерживать себя рядом с ней, чувствуя, как растёт ярость. Ты оставляешь ее одну там, на улице, больше всего желая, чтобы она окликнула тебя, чтобы она передумала. Но она этого не делает.  

Ты бежишь в больницу, становясь снова человеком. Гнев немного отступает, и снова волнуешься о её безопасности. Ты звонишь, и она отвечает. Это правда. Каллены вернулись, и она предпочла вампиров тебе.  

Это плохая ночь для квилетов. Сэм возвращает границу патрулирования назад так, чтобы она защищала только территорию резервации. Сэм не хочет оставлять дыры – ведь там может быть полдюжины вампиров, и их намерения неясны. Ты волнуешься о Белле, потому что её ищет рыжеволосая вампирша, но Сэм говорит, что теперь Каллены будут её защищать. Ты ненавидишь идею, что Белла принадлежит им.

Проходят  дни. Никто не пытается пересечь границу. Билли звонит Чарли, и кажется, только одна из Каленов вернулась, и она  остается с ними. Это заставляет тебя содрогнуться. Сэм озабочен —  какова их новая политика? Границы  соглашения снова в силе? На какое время? Вернуться ли остальные вампиры? Знают ли они о рыжеволосой? Попадает ли она под защиту их соглашения? Если так, договор нарушен.  

И если они  не прогонят ее, стая решит, что они  в сговоре с ней. Сэм, Билли  и старший Квил обсуждают возможность  войны...  

Но Сэм  хочет сначала узнать подробности - пытается сохранить мир как можно  дольше - и ты предлагаешь себя. Ты настаиваешь на том, что должен сделать  это лично. Тебе нужно видеть ее лицо, чтобы понять, насколько глубоко  она увязла. Ты говоришь Сэму, что узнаешь больше правды лично, что лучше кого-либо сможешь сказать, лжёт ли она. Конечно, Сэма не обманешь, но тебе уже всё равно.  

Ты уходишь  во время похорон, так, чтобы Чарли  не мог вас прервать и вы могли  поговорить с ней начистоту. Джаред и Эмбри не хотят оставлять вас одних, даже зная, что сейчас вампиров в доме нет. Ты знаешь, что они будут держаться близко, но не хочешь, чтобы они слушали. Ты хочешь нормально поговорить с Беллой, но так трудно оставаться спокойным в такой ситуации. Её дом воняет — эта вонь жжет тебе нос. И она сама вся пахнет вампиром. Вы оба держитесь немного враждебно, но она отвечает на все твои вопросы. Каллен здесь ненадолго. Ты уговариваешь себя, что всё будет как прежде, когда она уедет.  

Ты не можешь заставить себя уйти. Ты видишь, как ей больно, возвращаешься и находишь её в слезах. Ты чувствуешь себя хуже, и лучше. Лучше, потому что она хотя бы беспокоиться о тебе. Она плачет из-за тебя. Это уже кое-что.  

Теперь ты в состоянии говорить, но это трудно. Она любит их. Монстров, которые причинили ей боль - любит их. Она заботится о тебе тоже, но не так. Однако, эта Каллен снова уходит... Ты смущен, не уверен, что думать.  

Ты держишь  её руки, так как раньше — как  это и должно быть. Ты дотрагиваешься до её лица, и внезапно тебе больше всего в мире хочется поцеловать её. Это не то, что ты планировал – неподходящее время, когда где-то бродит вампир. Но ты думаешь, что, возможно, этому тоже суждено быть. Возможно, она всё почувствует. Ты видишь борьбу в её глазах, интересно, какая сторона победит, когда твои губы коснутся её.  

В этот неподходящий момент звонит телефон, и ты отвечаешь. Какой у тебя выбор? Это может  быть Сэм, может что-то случилось. Ты слышишь чистый, звонкий голос  с мягким английским акцентом, и  после первого слова ты уже знаешь, кто это. Ещё один из них. Возможно, Белла была неправа, насчёт возвращения остальных. Может она лгала.  

Белла сердится, когда вампир кладёт трубку. Прежде, чем ты успеваешь всё объяснить, ты чувствуешь новый запах приближающегося  вампира. Ты слышишь легкий отзвук ее приближения, хотя она и двигается почти бесшумно. Ты пытаешься уйти, но в гостиной запах ещё сильнее. Прежде, чем ты поворачиваешься, кровопийца уже тут.  

Она очень  маленькая, но после того, что Белла  рассказала тебе об их талантах, ты не позволишь ей усыпить твою бдительность. Тем не менее, она почти не обращает на тебя внимание. Похоже взволнованная чем-то, она вряд ли отдаёт себе отчёт, кто перед ней. Белла зовёт её Элис. Один раз Элис произносит имя Эдварда, и Белла сгибается пополам. Неужели вампирша причинила ей боль? Ты ничего не видел. Но ты устремляешься вперед, чтобы поймать Беллу прежде, чем Элис сможет дотронуться до неё.  

Маленькая вампирша кажется очень расстроенной, и это тебя удивляет. Ты понятия  не имел, что они могу испытывать чувства. У тебя вызывает отвращение и удивление то, как легко Элис и Белла касаются друг друга. Ты думал, что вампиры не могут дотрагиваться до людей, не делая им больно. И Белла так непринужденно ведёт себя с Элис – общается с ней так, будто она человек. Похоже, Белла такой её и видит - человеком, почти.  

Тебе трудно следить за разговором. Ты понимаешь, что у Эдварда Каллена какая-то проблема, и всё это вызвано  ошибкой Розали. Белла кричит и  требует позволить ей помочь, и  маленькая вампирша соглашается с ней, хотя, она ясно дала понять, что будет очень опасно.  

Ты идёшь  за Беллой на кухню, где она пишет  записку Чарли. Ты просишь её не делать этого. Эффект такой, как будто ты вообще ничего не говорил. Она просит тебя позаботиться о её отце.  

Белла убегает  за вещами, и ты остаёшься наедине  с Элис. Ты держишься от неё как  можно дальше — инстинкты оборотня трудно подавить — и обвиняешь  ее в том, что она приведёт Беллу  к смерти. На самом деле, с ней  не так сложно говорить, как ты думал  — она реагирует и говорит как человек, хотя ее внешность кажется пугающе чуждой. Своим острым зрением ты видишь её как живой бриллиант, огранённый и сияющий.  

Элис начинает спорить, но возвращается Белла, и они  уезжают. Увидишь ли ты когда-нибудь её снова? Ты почти умоляешь ее не уходить, но Белла уезжает, лишь поцеловав твои руки. Какие-то полсекунды ты сжимаешь их в кулаки, и понимаешь, что она уходит, чтобы умереть ради этого кровососа, который разрушил ее жизнь. Впервые за всё это время, ты теряешь контроль над собой, и превращаешься в волка против своей воли.  

Жизнь кажется  чернее, чем когда-либо прежде. Остальные  успокоены тем, что Элис Каллен уехала, им неважно, взяла ли она Беллу  с собой или нет. Они пытаются скрыть свои чувства от тебя, но в  стае, конечно, нет никаких тайн. Сэм осторожно расширяет вашу границу патрулирования, и ты берёшь на себя заботу о Чарли, как и просила Белла.  

Именно так  ты и обнаруживаешь рыжеволосую, совершая ещё один пробег вокруг дома Беллы. Стая окружает её, медленно сжимая периметр, позволяя ей подойти ближе к Форксу... Но она умудряется скрыться. Вы преследуете, но она хитрее и быстрее, чем её черноволосый друг. Ее внезапный прорыв выбил тебя из колеи — ведь вы ничем себя не выдали. Проанализировав всё случившееся, Сэм складывает все части в целое. Ее путь пересек недавний след, оставленный Элис Каллен. Этого, кажется, было достаточно, чтобы она в панике скрылась. Это значит, по крайней мере, что рыжеволосая не друг Калленам.  

Чарли, естественно, охвачен паникой. Он приезжает в Ла Пуш, допытывается у тебя, знаешь ли ты что-нибудь, что поможет ему найти Беллу. Ты хотел бы рассказать ему всё о Калленах, но ты не можешь выдать свои тайны, и что хорошего даст ему это знание? Ни один из вас не может спасти Беллу теперь.  

Слухи быстро распространяются в Форксе, когда Белла возвращается живой. Чарли не звонит Билли – видимо, он слишком разъярён – поэтому ты всё узнаёшь от Лии Клирвотер. Чарли звонил, сказать, что не сможет приехать к её матери; он не хочет оставлять Беллу одну, потому что у неё большие проблемы. Ты так рад, что она в порядке, что больше ни о чём не заботишься по началу. Но это ненадолго, пока не поступают остальные новости. Доктор Каллен возвращается в больницу — вся семья возвращается в город. Сэм снова выставляет патруль, но не так далеко как раньше. Вампиры не знали об оборотнях до этого, но теперь знают. Если они вернулись с миром, то стая должна снова соблюдать их границы. Необходимо удостовериться, что между вами нет недопонимания о том, что принадлежит квилетам.  

Информация о работе Быть Джейкобом Блэком