Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2009 в 12:46, Не определен
Реализация в практике делового общения
Роденовский Мыслитель — интроверт. Эти мыслители взвешивают видимый хаос мира, из которого извлекают универсальные истины и принципы, на которые можно полагаться. Однажды полученные принципы будут предоставлять логическую структуру, на которой строятся стратегии.
Они способны тонко анализировать ситуации, находить основные причины и предвидеть последствия. Они не доверяют мерам, принятым слишком быстро без необходимого иглубоко погружаются в решение проблем. Они чрезвычайно независимые личности, добивающиеся вклада и комментариев от a chosen few. Общаясь с окружающими, им необходимо установить в первую очередь доверие: свое собственное и той личности, с которой они общаются. Если недостаток знания и опыта слишком велик и их собственная опытность отклоняется, не дооценивается или игнорируется, они теряют интерес и мотивацию.
Они меньше заинтересованы в управлении миром, так как находятся в согласии с ним. Они любопытны и способны объяснить сложные политические, экономические и технологические проблемы, получая удовольствие от объяснения всех факторов и сложностей. Они доскональны в своих мыслях и анализах, для которых выбирают точные слова, которые передают именно то, что они значат. Они могут проводить много времени, определяя значения слов, концепций и систем, чтобы найти проблематичное решение.
Они кабинетные детективы, ученые и философы, проводящие много времени в спокойном размышлении об истине или же разгадывая тайны. Они могут пренебрегать общестевенными требованиями и обязанностями, полагая, что большое количество отношений слишком поверхостны, чтобы быть интересными.
Обычно мягкие и добрые, впечатлительные и страстные в отношении собственных ценностей и твердо установленных убеждений, которые они разделяют с лучшими друзьями. Из-за сдержанного поведения их энтузиазм может быть незаметен. Они чувствительны к боли, беспокойству и общему дискомфорту других людей и стараются найти счастье, баланс и единство для себя, чтобы надлежащим образом помочь остальным найти радость, удовлетворение и богатство. Они глубоко сострадательны.
Они живут в собственном стиле и действуют в соответствии с убеждением, что каждый человек уникален и общественные нормы не должны соблюдаться, если они мешают личному развитию и выражению. Они твердо держатся собственных моральных стандартов и особенно чувствительны к противоречивости окружающей обстановки — к тому, что говорится и что делается. Пустые обещания о строгом соблюдении того, что они ценят — например, человеческих прав или чистоты окружающей среды — провоцируют внутреннюю тревогу, из-за чего они могут превратиться в Жанну д'Арк наших дней.
Они очень упорны в привлечении внимания к благим делам и часто встают на сторону аутсайдеров, пуская в ход спокойные или не очень спокойные методы. В команде они поднимают вопросы о честности, подлинности, добре и зле, и могут уходить прочь, если группа отказывается рассматривать поднятые вопросы.
Они, как правило, терпимые, отзывчивые, проницательные, гибкие и понимающие. Они живут, чтобы понимать окружающих и испытывают глубокую признательность, когда кто-то уделяет время, чтобы познакомиться с ними лично. Они отлично умеют слушать других, обладают искренним интересом, проницательны и обыкновенно страстные читатели. В своем лучшем проявлении они вдохновляют окружающих быть собой.
ИНТРОВЕРТНЫЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ:
Иррациональные типы намного сложнее подлежат анализу, вследствие их
меньшей способности к обнаружению. Их главная деятельность направлена
вовнутрь, а не во вне. Вследствие этого их достижения имеют малоценные
свойства, а все их стремления прикованы к богатству субъективных событий.
Люди такой установки являются двигателями своей культуры и воспитания.
Они воспринимают не слова как таковые, а всю окружающую среду в целом,
которая показывает ему жизнь окружающих людей.
Надежные, верные и заслуживающие доверия личности, они предпочитают быть членами солидных организаций, которые разумны в своих амбициях и преданны своим служащим. Они чувствуют себя полезными, когда их роли и обязанности четко установлены и когда в ясной форме могут предоставить свою деятельность и продуктивность. Они, как правило, сдержанные, традиционные, простые, бережливые и заботливые люди, которые предпочитают практичную одежду и умеют обращаться с деньгами и владениями.
Однажды взяв на себя проект, они постараются разобраться в нем до мелочей. Они хорошо распоряжаются собственным временем и реалистичны во взглядах на необходимое время и ресурсы.
Им нравится оставаться в одном месте, поэтому часто выбирают то место для проживания, где выросли сами. Они часто являются членами добровольческих организаций и обладают развитым чувством гражданского долга и ответственности. Они приобретают что-либо после тщательного раздумья; редко они купят что-либо без видимой необходимости или применения. Они могут всю жизнь содержать владения и хранить то, что им подарили.
Они, как правило, имеют хорошую память на специфические факты, необходимые в повседневной жизни — на работе и дома. Они накапливают факты и детали, по которым ориентируются, полагаясь на повторный опыт, который был надежно подтвержден. Событие может быть плодом обстоятельства и случайности; это само по себе ненадежно. Услышав об идее, типы интровертного ощущения тщательно изучают стопки бумаг архивных фактов, чтобы найти случай, предоставляющий информацию о значимости и практичности данной идеи. Когда интровертный ощущающий тип произносит: «Это никогда не будет сделано!» — он говорит, что им недоступна информация о значимости и полезности идеи. Они избегают сюрпризов и того, что воспринимается ими в качестве ненужной перемены.
Говорят, не существуй интровертных интуитов, Израиль остался бы без пророков. Под обманчивой обыкновенной внешностью находятся восприимчивые умы, которые путешествуют по всей широте и глубине всемирных тайн, разглядывая её многоуровневую сложность и находясь в поисках направлений, определяющих будущее. Со временем приходит ясность видения. Когда она приходит, ими движет видение, и все их действия подчинены ему. За внешним спокойствием скрывается упорство и они часто возвращаются со своими видениями задолго после того, как все убедятся, что с этими видениями было покончено.
Всё, что они видят, настолько ясно и очевидно для них, что они часто удивляются, если другие не понимают этого так же хорошо. Им бывает трудно предпринять необходимые для выполнения шаги или объяснять, каким образом каждая вещь умещается в общей картине.
Их ум, как правило, путешевствует из прошлого в будущее, стремясь поместить каждую отдельную ситуацию в общий контекст. Он подбирает паттерны, символы и образы из различных на вид несвязанных областей, определяет сходства и формирует смысл. Сопоставление идей, выявление аналогий или просто поиск квинтэссенции реальности, открытие происхождения всемирной истории и человека, накопление мудрости от бесконечно малого к бесконечно большому. Ддля их разума естественно путешествовать из микрокосмоса в макрокосмос.
Они постоянно
вынуждены сталкиваться лицом к лицу с трудностями
воплощения мечтаний в реальность. Времени
и усилий, которые требует этот процесс,
всегда больше, чем их интуиция предполагает
в начале. Они решительны, упорны, восторженные
и часто видят в близком или далеком будущем
вещи, находящиеся прямо за углом.
3. Итак, общие типы установки отличаются друг от друга особой установкой
по отношению к объекту. У интроверта отношение к нему абстрагирующее, он старается оградить себя от чрезмерной власти объекта. Экстравертный,
наоборот, относится к объекту положительно, он ориентирует свою
субъективную установку по объекту, т.е. иными словами экстравертная
установка характеризуется позитивным, а интровертная - негативным
отношением к объекту. Экстраверт «мыслит, чувствует и действует, соотнося
себя с объектом»; он ориентируется прежде всего, на внешний мир. Юнг еще
называл это тип ориентационным. Основой для интровертной ориентации служит субъект, а объект играет лишь второстепенную роль. На практике эти типы мы можем видеть, даже не проводя специальных исследований. Замкнутые, трудно располагаемые к разговору, пугливые натуры представляют собой полную противоположность людям с открытым, обходительным, веселым и приветливым характером, которые со всеми ладят, иногда сорятся, но всегда стоят в отношении к окружающему миру, влияют на него и со своей стороны воспринимают его влияние.
По мнению Юнга, эти установки по отношению к объекту являются основой процесс приспособления. Он пишет: «Природа знает два, коренным образом различных варианта адаптации и две, обусловленные ими возможности поддержания живых организмов: первый путь это повышенная плодовитость при относительно малой обороноспособности и недолговечности отдельного индивида; второй путь - это вооружение индивида многообразными средствами самосохранения при относительно малой плодовитости». Эта биологическая противоположность, считает Юнг, являются основой двух общих типов установки.
Например, экстраверт растрачивает
свою энергию на внешний
интроверт - обороняется от внешних требований, воздерживается от всякой
затраты энергии и тем самым создает для себя более обеспеченное положение.
По мнению Юнга, формирование
установки не является
онтогенеза, а является результатом индивидуального предрасположения, т.к.
при однородных вешних условиях один ребенок обнаруживает один тип, а другой
ребенок - другой.
Между экстраверсией и
Список используемой литературы: