Влияние алкоголя и мозг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2010 в 10:53, Не определен

Описание работы

Доклад

Файлы: 1 файл

Алкоголь и мозг.doc

— 123.00 Кб (Скачать файл)

     Таких людей с различной степенью изменения характера среди пьющих становится всё больше, что приводит к изменению характера самого народа. Это — самое страшное! Характер народа остаётся постоянным тысячелетиями, охраняя себя, несмотря на все неблагоприятные условия в жизни. Скажем, было у нас татарское иго в течение почти трёхсот лет — не изменился характер русского народа. Однако алкоголь является таким злом, которое хуже татарского ига, которое может изменить сам характер русского народа.

     К числу грубых нарушений психики под влиянием алкоголя следует отнести рост числа самоубийств. По данным Всемирной Организации Здравоохранения самоубийства среди пьющих имеют место в 80 раз чаще, чем среди трезвенников. Такое положение нетрудно объяснить теми глубокими изменениями, которые происходят в мозге под влиянием длительного приёма спиртных «напитков». При этом как убийства, так и самоубийства пьяниц иногда принимают злой характер.

     В магазине стояла маленькая девочка  в вылинявшем платьице с грязной  ленточкой в волосах. Она держала в руках красивую новую куклу и звонко смеялась. Обступившие ребёнка женщины плакали. Это они купили девочке куклу в день похорон её родителей. Галина и Анатолий Савельевы — родители ребёнка — выросли в соседних сёлах. Анатолий — потомственный горький пьяница, рано пристрастившийся к спиртному, — не закончил среднюю школу и несколько раз отбывал тюремное заключение за воровство, хулиганство, жестокие драки и убийства домашних животных. Как-то на улице в пьяном виде он исколол ножом спящую собаку и таким же образом убил племенного совхозного быка. Галина всю жизнь работала в совхозе, зарабатывала хорошо, но в семье не было достатка. Анатолий не работал и пропивал всё, что мог, ругал и бил жену и детей, грозил убить. Дети учились в специальной школе для дефективных. Мальчику с большим трудом удалось приобрести специальность тракториста, а девочку признали необучаемой, но все-таки держали в интернате, потому что знали состояние семьи. К 12–и годам её всё же удалось научить говорить некоторые слова и более-менее понятно выражать свои мысли. Однако она не смогла научиться самостоятельно одеваться и обслуживать себя.

     И вот в доме появился старый друг по тюрьме, который потребовал дать ему денег. Анатолий приказал отдать 15 рублей — всё, что было в доме. Галина отдала. А на утро поехала в милицию подавать на развод. Сын был на работе. Анатолий остался один. В тот день у него было много дел. С утра он остро заточил нож, потом наносил в кадку воды и выкопал в хлеву двухметровую яму, сделав из неё сток — длинную канавку под стену сарая на берегу реки. В это время мать с дочкой вернулись домой. Он уже ждал их в коридоре. Как только они вошли, он закрыл дверь на крючок, зная, что дочь не сможет снять крюк. Затем занёс заранее приготовленный нож и два раза ударил в грудь жену. Она упала. Теперь настала очередь дочки. Но страх помог ребёнку скинуть петлю (открыть крючок) и выбежать в сени. Отец погнался за ней, но она была уже во дворе и кричала: «Люди! Помогите!» тогда он ударил себя тем же ножом в сердце. Труп его нашли на крыльце в луже крови. Если бы девочка не открыла дверь, он убил бы её, затем и сына, который должен был прийти с работы, спустил бы всех в яму, которую приготовил, закрыл навозом и ушёл бы со своим дружком гулять по свету.

     Вот другой пример. В одном из совхозов новгородской области работал шофером Борис Цугов. Он любил машину, делал своё дело и всегда у него всё спорилось. Был не по годам серьёзен и в колхозе ему доверяли самые ответственные работы, зная, что Борис сделает как нельзя лучше. Он женился, построил себе шлакобетонный дом, наладил в нём паровое отопление, купил легковую машину. У него родились две дочки, которых он очень любил, много ими занимался, воспитывал лучшие качества.

     В совхозе процветала пьянка. Борис  долго сторонился этого. Но однажды, по случаю очень удачного рейса, его наградили, и друзья собрались отметить это событие, заставили его выпить вместе с ними. Он стал выпивать, и, в конце концов, сам пристрастился к водке, стал одним из ведущих пьяниц в совхозе. Дома начались слёзы, ссоры. Он, напившись, убегал из дому и в совхозной машине пропадал неизвестно где по нескольку дней. Не стало в семье покоя, на работе — авторитета. Жена обращалась в дирекцию совхоза, просила помощи в сельсовете, доходило дело до милиции. Решили общими силами воздействовать и отправить на лечение. Узнав об этом, он сильно напился, закрылся в собственном гараже, облил всё бензином и поджег. Он уничтожил и себя, и машину. И люди ничего не смогли сделать.

     Эти страшные примеры показывают тот  уровень изменений в мозге, до которого доводит отдельных людей алкоголь. Такие люди без помощи общества и государства не смогут начать новую жизнь. Только трезвость, введённая как обязательное условие нашей жизни, может прекратить подобное. То, что происходит в отдельных регионах нашей страны, находится в вопиющем противоречии с принципами гуманизма, принципами доброжелательного отношения к человеку, заложенными в самой основе нашего государства.

     В самом деле, для спасения одного или нескольких человек мы делаем сложнейшие многочасовые операции. При этом за жизнь больного борется много людей. Для спасения одного человека люди отправляются в пургу, бросаются в огонь, в ледяную воду. Чтобы спасти нескольких человек корабль меняет курс, и сотни людей борются за их жизнь. И в то же время мы ежегодно теряем более полутора миллионов человек, потому что кто-то сделал доступными для всего населения такие сильные наркотики, как алкоголь и табак. Это такой абсурд, что нормальный ум не может это ни охватить, ни измерить!

     При массовом употреблении алкоголя с каждым годом нарастают у людей явления преждевременной деградации, А вместе с ростом количества дегенеративных детей — оглупление народа. Человечество равнодушно наблюдает за тем, как настойчиво и неумолимо совершается непревзойдённое по своей жестокости уничтожение собственного национального разума. В течение миллиардов лет на планете Земля создавалось чудо, может быть единственное во всей вселенной — разум человека. Природа несла неисчислимые жертвы, чтобы появился ясный и чистый человеческий гений. А ныне последовательно и неуклонно разум уничтожается наркотиками, среди которых самым опасным и распространённым является алкоголь — яд, который в состоянии не только остановить прогресс человеческого гения, но и привести его к деградации. Только трезвость может предупредить разрушение мозга и закрыть путь к деградации.

     Почему  же некоторые авторы полагают, что  можно добиться уменьшения пьянства, призвав к умеренным дозам? Да потому, что они сами находятся в плену иллюзий, полагая, что человек может вовремя остановиться. А что значит вовремя? Тот, кто пьёт, думает одно, а тот, кто видит со стороны — другое. То состояние, которое сам пьющий расценивает как умеренное, считая, что он остановился вовремя, окружающими оценивается как состояние, в котором общение с ним уже невозможно. А что говорить о тех важных вопросах, которые с «умеренной» дозой алкоголя в мозгах он должен будет решать. Огромное большинство, если не все, призывающие к умеренным дозам, — это люди, прочно сидящие в плену у алкоголя. Поэтому их рассуждения слишком риторичны, чтобы могли подвергнуться обсуждению.

     Мне бы хотелось, товарищи, разъяснить, почему я, хирург, встал на борьбу за трезвость. Ведь этим должны заниматься социологи. Как только я познакомился с этой проблемой, я увидел, что над нашим народом нависла смертельная опасность (а люди гибнут от алкоголя сотнями тысяч). Для меня стало ясно, что нельзя все силы отдавать одному человеку, не предпринимая в то же время все необходимое для спасения сотен тысяч людей. Я понял, что если не предотвратить нависшую над нашей страной катастрофу, то очень скоро никому не нужны будут ни мои научные труды, ни мои книги: некому будет делать операции, т. к. люди раньше погибнут от пьянства. Если общество не прекратит себя спаивать, оно превратится в сборище дегенеративных, умственно отсталых людей. Я знаю, что этого добиваются империалисты всех мастей, что к этому стремится ЦРУ, бросая на это миллиарды долларов. И вижу: эти деньги дают результаты. Они уже многое сумели сделать.

     Я решил поднять свой голос врача  и учёного против этой бессмысленной гибели людей, против уничтожения в людях того, что является чудом природы — человеческого мозга, с повреждением которого невозможен никакой прогресс. Для этого надо, чтобы народ узнал правду об алкоголе, чтобы идея отрезвления овладела массами. Чтобы за её осуществление взялся сам народ. Я верю в свой народ, в его светлый разум. В этом вопросе я целиком поддерживаю учение Владимира Ильича Ленина, который в самое трудное для страны время, когда под угрозой было само существование государства, самой республики, считал, что ни при каких обстоятельствах он не допустит торговлю водкой и прочим дурманом. Сегодня необходимо иметь очень серьёзные основания, чтобы в этом важнейшем для жизни народа и государства вопросе идти против учения Ленина.

     Среди лжи, распространяемой приверженцами  умеренных доз и культурного винопития, является ещё одна ложь, которая неуклонно поддерживается. Это ложь о том, что якобы у нас в стране сухой закон не принёс никаких положительных результатов. Это, товарищи, чистейшая ложь.

     В 1914 году был принят закон (законоположение) о введении «сухого закона». Причём этому предшествовала огромная работа всей русской интеллигенции, во главе которой стояли большевики. Боролись, начиная с 1906 года. Особенно упорно проходили бои в государственной думе и в государственном совете.

     В результате введения «сухого закона» в 1914 году в течение почти 11 лет у нас душевое потребление алкоголя приближалось к нулю. В 1923 году, т. е. спустя 9 лет, душевое потребление алкоголя в год составило 0,2 литра,

     В 1925 году «сухой закон» был отменён. Была введена государственная монополия. Но и после этого в течение длительного времени у нас душевое потребление было значительно меньше, чем во всех европейских странах, что опять-таки опровергает ту ложь, которая распространяется, будто русские люди «привычны к пьянству», что это чуть ли не русская болезнь.

     Действие  «сухого закона» продержалось 50 лет. Несмотря на то, что он был отменён, психологический настрой держался в течение 50 лет, поскольку душевое потребление алкоголя приравнялось к 1914 году только в 1964 году. До этого оно было ниже, чем в 1914 году, до введения «сухого закона». И только начиная с 60–х годов у нас быстрыми темпами начался рост производства алкогольных «напитков», которые привели в настоящее время (за каких-нибудь 20 лет) к тому, что мы стоим на грани катастрофы.

     А между тем вы можете прочесть в  литературе, которая публикуется, в том числе в «Литературной газете», и не раз, что, мол, «сухой закон» сделал только хуже, что он ничего хорошего не принёс — только отрицательные результаты. А вот, товарищи, сохранился документ, который говорит о том, что же на самом деле принёс «сухой закон» русскому народу. Вот имеется «Законопроект крестьянских депутатов государственной думы об утверждении на вечные времена трезвости в России». По инициативе членов Государственной думы — крестьян Евсеева и Макогона — в государственную думу внесено законодательное предложение об утверждении на вечные времена в российском государстве трезвости. В объяснительной записке к законодательному предложению авторы его пишут: «Высочайше утверждённым положением совета министров 27 сентября 1914 года городским думам и сельским сходам, а положением 13 октября того же года — и земским собраниям на время войны предоставлено было право запрещать торговлю спиртными «напитками» в местностях, находящихся в их ведении. Волею государя право решения вопроса: быть или не быть трезвости во время войны было предоставлено мудрости и совести самого народа», — и вот подтверждение: во всём государстве волею народа были закрыты все винные магазины!!! А говорят, русский народ — прирождённый пьяница! Нет! Не осталось ни одного места, где бы народ не вынес решения о закрытии винной торговли.

     И что же получилось уже через год? Вот что пишут крестьяне дальше: «Сказка о трезвости — этом преддверии земного рая — стала на Руси правдой! Понизилась преступность, затихло хулиганство, сократилось нищенство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, поднялась производительность труда, явился достаток. Несмотря на пережитые потрясения (шла война – Ф.У.), деревня сохранила и хозяйственную устойчивость и бодрое настроение, облегчённый от тяжкой ноши — пьянства — сразу поднялся и вырос русский народ! Да будет стыдно всем тем, кто говорил, что трезвость в народе немыслима, что она не достигается запрещением. Не полумеры нужны для этого, а одна решительная бесповоротная мера — изъять алкоголь из свободного обращения в человеческом обществе на вечные времена!»

     Какие прекрасные слова и мысли простых русских крестьян-патриотов, свидетелей небывалого в истории человечества внезапного отрезвления великой нации. А мы читаем «учёных», которые пишут, что сухой закон ничего не дал. Где же совесть у этих людей?! С какой целью они нам врут?!

     Дорогие товарищи! В заключение я хотел бы сказать ещё несколько слов. Раньше я думал, что для борьбы с пьянством нужно идти по пути увеличения цен на спиртное, но, приехав к вам, видя огромный интерес, буквально энтузиазм всего народа при слове трезвость, я понял, что надо идти путём пробуждения сознания в самом народе, чтобы он добровольно отказался от водки, продаваемой по самой низкой цене. Более того, я уверен, что очень скоро будет так, что если торговцы вином будут приплачивать за то, чтобы пили — наш народ будет отказываться от этого. Я в этом глубоко убеждён. Вот тогда и наступит настоящее трезвое общество. Тогда и будет то, о чём мечтал Лев Николаевич Толстой. Освобождение от этого зла будет эпохой в жизни человечества. 

     (Аплодисменты)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Книги Фёдора Григорьевича Углова: 
www.uglov.tvereza.info

Информация о работе Влияние алкоголя и мозг