Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 03:48, реферат
Причины Второй Мировой Войны коренятся в положении народов начала века. Ряд стран : Австро-Венгрия, Россия, Германия имели монархическое правление и препятствовали установлению мировой демократии. Реальной властью в ней является «скрытая» финансовая «власть над властью», организованная в «строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами»(Ж.Аттали).
Победа франкистов повсюду привела к восстановлению прежних порядков. Франко вновь поднял авторитет Церкви. Пропаганда атеизма была запрещена. В школах снова стали преподавать Закон Божий. I Иезуитам разрешили вернуться на родину. Бывшему королю Испании I Альфонсо XIII было возвращено гражданство, а всей королевской семье -право на имущество. Крупные и средние промышленники были восстановлены в правах и смогли распоряжаться свой собственностью. Но все производство, равно как и система финансов, строго контролировалось 1 государством. Именно в этой области была взята на вооружение фалангистская система "вертикальных профсоюзов". Она не противопоставляла "работников" и "работодателей", а объединяла их в общем понятии "производителя». Производственные корпорации получили распространение во всех областях экономики и успешно смогли интегрировать все конструктивно настроенные политические силы.
Постепенно была укреплена и территориальная целостность испанского государства, вопреки претензиям сепаратистов из Каталонии, Астурии и страны Басков.
Испанцам многое удалось сделать не только за счет авторитета Франко, не также благодаря жесткой внутренней политике, политике силы и национальной воле. На красный террор анархистов, коммунистов и республиканцев Франко ответил государственным террором. Сотни тысяч бывших революционеров были арестованы, посажены в тюрьмы и концентрационные лагеря. Деятельность левых партий была категорически запрещена. Безусловно, это были жестокие меры. Однако не надо забывать, что они были ответными, защитными, охранительными, что приняты они были в условиях разгоревшейся мировой войны.
Режим Франко получил большую помощь от Германии. Таким образом к началу войны сформировалась ось национально – патриотических режимов Германии, Испании, Португалии, Японии, Италии. Один из высших руководителей Германии писал:
- ”...национал-социалистическое
движение начало свою работу
по объединению германского
Тем не менее началась новая исполненная ненависти политика окружения Германии. Внутри и за пределами Германии был заключён известный нам заговор между иудейством, демократией, большевизмом и реакцией, преследовавший единственную цель - воспрепятствовать восстановлению нового народного государства и снова ввергнуть его в пропасть безсилия и нищеты."
- "Германский парод никогда не питал враждебных чувств к пародам, населявшим Россию. Но еврейско-большевицкие владыки Москвы в течении двух десятилетий старались зажечь пожар не только в Германии, но и во всей Европе.
Германия никогда не стремилась перенести в Советском Союз своё национал – социалистическое миросозерцание, но иудейско–большевистские московские владыки, беспрерывно пытались пытались навязывать не только нашему, но и другим европейским народам своё господство, и не только путем духовного, но и военного принуждения.”
- "Мы чувствуем,
что сегодня происходит борьба
двух миров. И не только у
нас. Она идёт всюду, куда
ни бросишь взгляд: и в подавленной
России, и в Италии, во Франции
и в Англии ... Это - неумолимая
борьба между ясными идеалами
национальных, народно-патриотических
убеждений и боящимися
Фашизм стремился противостоять одновременно и мировой закулисе, и коммунизму (именно видя их духовное и племенное родство) и ширил против них глобальный националистический фронт, в который была привлечена и монархическая Япония. Поэтому именно фашизм был для мировой закулисы главным политическим противником в ту эпоху. Но языческая гордыня и историософская слепота фашизма позволили мировой закулисе переиграть его.
Неудивительно, что уже в 1930-е годы коммунисты и I мировая закулиса вступили в военно-политический союз против фашизма, совместно участвуя в "народных фронтах" во Франции и в гражданской войне в Испании. И СССР, и демократии поддерживали красные интернациональные бригады против генерала-христианина Франко. Однако националистические силы оказались там сильнее; они распространялись по всей Европе и могли быть остановлены только новой Мировой войной за демократию, которая и была подготовлена мировой закулисой для разгрома этого общеевропейского национального сопротивления.
В подготовке этой войны, помимо идейного родства, учитывались и военно-стратегические соображения. Мировая закулиса предпочитала расправиться со своим главным противником в Европе по сценарию Первой мировой войны - чужими руками, тем более что в 1930-е годы европейские демократии демонстрировали экономический упадок и политическое безволие. В данном случае - силами СССР, точнее: кровью русского народа.
В этом был замысел Мюнхенского соглашения, совсем не "ошибочного", а продуманного, и оно было направлено демократиями не столько против СССР, сколько против Гитлера, для его заманивания в ловушку (Советскому Союзу демократии тогда настойчиво предлагали договоры о коллективной обороне, - разумеется, от Германии).
Правда, Гитлер поначалу
несколько смешал эти расчеты, подчинив
себе почти всю Европу, но итог оказался
запланированным. Грустный для немецких
националистов парадокс истории: в
Первой мировой войне
у нас марксистской интернациональной власти - после чего закулисой была побеждена и кайзеровская Германия. Во Второй мировой войне этот интернациональный марксизм с помощью той же мировой закулисы, как бумеранг, вернулся на немецкую землю и сокрушил воспрянувшие было национальные силы германского и других народов.
Сталин, разумеется, и сам был не прочь прибрать к рукам Европу, но планировал иное развитие событий. К началу Второй Мировой войны в 1939 году наиболее мощным военно-экономическим потенциалом обладали подкрепленные финансовой мощью международного еврейства западные демократии во главе с США; на втором месте был Антикоминтерн (Германия и Италия с авторитарными союзниками, вплоть до Японии); на третьем месте - СССР. Антифашистский союз коммунизма с демократиями (чего они упорно добивались) означал бы для СССР вступление в проигрышную войну с германо-японским союзом - сразу на два фронта. Выгоднее было столкнуть между собою двух самых сильных противников (демократии и Германию) для их взаимного ослабления и при этом слегка поддерживать более слабого (Германию) - для последующего вступления в войну и захвата всей ослабленной Европы.
В ноябре 1939 года во Франции было опубликовано изложение подобных целей в выступлении Сталина 19 августа того же года на закрытом заседании Политбюро ЦК ВКП(б) по вопросам внешней политики (недавно был найден и предполагаемый текст самого выступления). Даже если остаются сомнения в его подлинности, высказанные в нем мысли вполне в духе сталинского мышления. Поэтому он в августе 1939 года заключил советско-германский пакт, который позволил сразу вернуть в СССР и многие территории Российской Империи, утраченные после революции (в том числе западнорусские земли, оторванные Польшей и прибалтийскими государствами-лимитрофами).
Однако Сталин переоценил способность Франции и Англии сопротивляться Гитлеру (его совсем не опасалась значительная часть населения европейских стран, уставшая от экономического кризиса и находившаяся под впечатлением германских экономических успехов). Так вместо ослабленной Европы и истощенной войной Германии получилось объединение Гитлером почти всего европейского потенциала в своих целях - по завоеванию земель на востоке.
Сталин это, несомненно, понял, как и то, что лучшая оборона от заведомого агрессора - превентивное нападение. С военной точки зрения было бы странным и безответственным, если бы оно им не планировалось. Поэтому споры вокруг этой темы непонятны и бессмысленны (тем более, что большинство спорщиков видят лишь двух виновников развязывания войны, Сталина и Гитлера, - и упускают из виду цели и действия главного виновника: ми1ровой закулисы.) Но Сталин затянул подготовку войны, своими новыми территориальными притязаниями раздражил Гитлера, который и опередил Сталина 22 июня 1941 года.
Разумеется, моментально восстановленный после этого союз большевиков и западных демократий в виде антигитлеровской коалиции был естественным для обеих сторон.
И тут уже просчитался Гитлер, недооценив не только изворотливость Сталина, но и главное - силу русского народа. Успехи немецких войск в первые месяцы войны были предвидимы: народ в СССР не хотел защищать марксистскую власть, только что проведшую коллективизацию, безбожную пятилетку и массовые репрессии. Этому множество свидетельств! Но затем наступил перелом - после реабилитации Сталиным (из-за потребностей обороны) русского патриотизма и Церкви - правда, лишь в 1943 году после того, как стало широко известно, что под немецкой оккупацией массово открываются храмы.
Перелому помог и Гитлер своей расистской антирусской политикой (вместо объявленной антикоммунистической) на оккупированных территориях. Все это вместе взятое и определило поведение русского народа и исход войны. Но героем (и жертвой) в ней был русский народ, а не Сталин и его компартия.
Однако большевицкий режим не только приписал главную заслугу себе, но и выгодно использовал тот факт, что на время германско-советской войны интересы компартии и русского народа впервые совпали перед лицом общего врага. Компартия использовала это паразитирование на народной победе для своей легитимации в глазах народа и для пропаганды мощи советского строя – в бесконечной цепи юбилеев всевозможных битв, освобождений городов и ежегодных праздников «Победы над фашизмом».
Эта победа до сих
пор официально так и называется,
хотя в действительности на СССР тогда
напал не фашизм, а гитлеровский
нацизм, подмявший под себя итальянский
фашизм и европейский национал-
И это название – «победа над фашизмом» – точно отражает итог Мировой войны с точки зрения мировой закулисы как ее победы над национальной Европой ценою русской крови.
Заключение
Итак, главным победителем всех этих войн XX века стала та сила, которая их инициировала и хорошо понимала их смысл – в отличие от своих противников. Сталин же рассматривал расстановку мировых сил в чисто прагматическом плане сохранения и желательного расширения марксистской власти. Он, правда, получил всю Восточную Европу, - но это была плата мировой закулисы за достижение ее главной цели. Причем плата временная и приемлемая: марксизм постарался дехристианизировать и денационализировать захваченные народы, сделав их более пригодными для дальнейших планов закулисы и к тому же более антирусскими (учитывая советское подавление восстаний в ГДР, Венгрии, Польше, Чехословакии).
Подлинно же русская власть могла бы вообще не допустить этой войны и уж во всяком случае таких огромных жертв. Она могла бы уже в 1920-1930-е годы попытаться облагородить всеевропейское национальное движение в духе совместного сопротивления силам зла (вопреки утверждению Платонова, никто из западноевропейских фашистов, кроме нацистской Германии не стремился к «ограблению славянских территорий» ). Готовых к этому союзников было достаточно: православные монархии Сербии, Болгарии, Греции, Румынии вместе с лучшей частью славянских и других народов (Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, в такой коалиции могла очиститься и Италия). Это была бы единственно правильная стратегия: постараться собрать воедино остатки удерживающих сил Первого и Второго Рима вокруг восстановленного Третьего для христианской контрреволюции в Европе!
Информация о работе Истоки мирового конфликта: причины Второй мировой И Великой Отечественной войн