Отчет по учебной практике по туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 17:49, отчет по практике

Описание работы

Цель учебной практики:

•закрепление знаний, полученных в процессе обучения, по ряду обще-профессиональных, специальных дисциплин и дисциплин специализации;
•овладение практическими навыками работы по специальности;
•формирование представления у студента о его месте и роли как будущего специалиста по туризму в структуре объекта практики;
•формирование представления у студента об управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг;
•формирование у студента общего представления о предприятии (учреждении, организации) или ином объекте туристской индустрии;
•изучить международные туристские отношения;
•ознакомиться с культурой и традициями Китая.

Содержание работы

4.Выводы рекомендации………………………………………......16

Файлы: 1 файл

Отчет по практике правильный.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

3.Описание  тура

I день. В 6.10 утра мы выехали из г.Владивостока, автобус отходил с автовокзала. Около  11.00 мы прибыли в п.Пограничный для прохождения пограничного и таможенного контроля через автопереход «Сосновая Падь». Таможню прошли быстро, без задержек. В 11.30 мы уже прибыли в г.Суйфэньхэ, после чего разместились в гостинице в штабных номерах, обменяли деньги и отправились завтракать в ресторан «Черная роза». После завтрака у нас было немного свободного времени. В 13.00 мы отправились на поезде (плацкарт) в г.Шеньян. Размещение было не очень удачное, получилось так, что мы были разбросаны по вагону и ехали в плацкартах с китайцами.

II день. В 6.00 по китайскому времени мы прибыли в Шеньян. На ж/д вокзале нас встретила принимающая сторона, девушка Юля, очень неплохо владела русским языком, всей группе она понравилась. Мы отправились в «Мотель 160» ***. По прибытию в мотель мы сначала не могли разобраться туда ли нас привезли, после того как мы разобрались, нам выдали номера, которые к этому времени были еще не убраны. Нам надо было срочно приводить себя в порядок и позавтракать, у нас на все был час, после чего мы должны были отправиться в императорский дворец на экскурсию. Гостиница была ужасная, мы ждали пока нам уберут номера, у некоторых в душе не было воды, а у кого была, то текла маленькой струйкой, что невозможно было помыться. После завтрака, который тоже был не очень, мы отправились в императорский дворец на экскурсию. Экскурсия была очень занимательная, было интересно посмотреть на древние китайские дворцы, изначально я представляла, что это будет одно здание, но оказалось, что там целый дворцовый городок (рис1, рис.2). Было очень интересно слушать рассказы гида об императорах, которые здесь жили, их женах. У каждой жены был свой дом, и дома отличались размером и роскошью по мере того, как сильно император любил эту жену.

После этой экскурсии мы отправились в  ботанический сад (рис.3). У нас было немного времени, всего час, сад был очень огромен, поэтому все его красоты нам посмотреть не удалось. На территории сада расположен парк аттракционов, мы с огромным удовольствием покатались на американских горках. Также на территории расположены кафе и другие развлекательные заведения. Ботанический сад нам очень понравился, там изумительно красивая природа, жаль, конечно, что было мало времени.

Далее мы отправились в г.Бенси, где  нас ожидало увлекательное путешествие на быстроходном катере по подземной реке. Единственное, что нам не понравилось в этой экскурсии, это водитель, который ехал на большой скорости, по встречной полосе и постоянно сигналил, а в остальном все было безупречно. Такой красоты мы еще не видели, думаю, что многим из всей поездки эта пещера запомнится больше всего, у всех была масса впечатлений, такое увидеть можно не часто (рис.4, рис.5). В пещере было всего +8С, нам выдавали пуховики.

После этой экскурсии мы отправились обратно  в Шеньян. День был очень насыщенный, масса впечатлений и эмоций. Как только мы приехали, сразу же отправились ужинать в ресторан «Hans», ресторан был очень хороший, хорошее обслуживание,  уютный интерьер и вкусная еда. Потом нас отвезли в гостиницу, где мы дружно обсудили группой пройденный день, поиграли немного в карты и разошлись спать.

III день. В этот день у нас был отъезд на электричке в 8.00 из Шеньяна в Далянь. Мы встали, сдали номера, кстати, при сдаче номеров у нас возникли небольшие проблемы, нам вместо 5 выдали по 2 полотенца и требовали, чтобы мы заплатили штраф, но наш гид все объяснил и решил эту проблему. Потом мы позавтракали и отправились на ж/д вокзал. Ровно в 8.00 выехали и уже около 13.00 мы были в Даляне. Там нас встретила принимающая сторона, гид-переводчик Маша, она хорошо владела русским языком и отвечала на все наши вопросы, мы остались ей довольны. Далее мы разместились в гостинице «Бохай» ****, она находилась рядом с ж/д вокзалом, гостиница была очень хорошая, качественное обслуживание, уютный интерьер, хорошие завтраки, удобное расположение, почти в самом центре города, и никаких проблем не возникало ни во время проживания, ни во время сдачи номеров. После размещения мы отправились на практику в турфирму. Мы познакомились с персоналом, побывали в отделах турфирмы, это русский, китайский и японский отделы, в кабинете директора турфирмы, посмотрели рабочие места и различные брошюры с турами. Далее у нас была запланирована автобусная экскурсия по городу. Мы были на Площади Народа, площади Джун Шан – музыкальной площади (рис.6). Потом мы поехали в парк труда (рис.7), где мы прокатились по канатной дороге к телебашне и спустились вниз на санях (рис.8), это было очень увлекательно, и с канатной дороги открывался прекрасный вид на город (рис.9). После этих экскурсий по городу у нас было свободное время, мы немного погуляли и отправились ужинать. После такого насыщенного дня мы поехали в гостиницу отдыхать.

IV день. Мы встали рано, позавтракали, после чего отправились на практику в гостиницу *****. Нам показали номерной фонд, номера очень хорошие, есть номера для бизнесменов и политиков, которые включают в себя конференц-залы. Стоимость 2х-местного номера люкс примерно 5000 рублей. По нашим меркам это не очень дорого. В гостинице очень красивый холл, хороший дорогой ресторан, несколько лифтов. В коридорах стоят диваны и кресла, очень уютный интерьер. Персонал тоже хороший и дружелюбный.

По программе у нас была запланирована экскурсия в сафари парк, но была пасмурная погода, и мы решили поменять программу, и отправились в океанариум «Шон Я» (рис.10). Океанариум очень хороший, много различных видов рыб, морских животных, все очень красиво оформлено и удобно для просмотра. Там же мы посетили шоу морских котиков, было очень интересно, в этом шоу принимали участие не только китайцы, но и русские актеры. Далее мы отправились на Северный мост Дружбы, но из-за сильного тумана нам было почти ничего не видно. По дороге мы заехали в кинотеатр, посетили аттракцион 4D. Затем отправились на площадь «Синхай» (рис.11). После всех экскурсий мы поехали ужинать. После ужина у нас оставалось свободное время, и мы сходили в боулинг.

V день. С утра погода нас порадовала, мы позавтракали и отправились в сафари парк (рис.12). Каждое место, в котором мы бывали, по-своему прекрасно, и сафари парк не исключение. Тем более, что животные там живут в вольерах, и ты можешь вплотную подойти к ним, потрогать и сфотографироваться  с ними. В парке очень много видов животных и птиц, начиная от жирафов и заканчивая тиграми и леопардами (рис.13). У нас было много времени, мы обошли весь парк, посмотрели всех его обитателей, затем в парке началось представление слонов, на это действительно стоит посмотреть, это незабываемое зрелище. Еще на территории сафари парка расположен ботанический сад, в нем также представлено множество видов растений, и тропические и пустынные (рис.14).  Как только мы вышли из ботанического сада, пошел сильный дождь, мы быстро добежали до кафе, спрятались там, дождь немного притих, но не прекращался.

Возле сафари парка находится канатная дорога, она очень длинная. После  посещения парка, мы отправились  на эту канатную дорогу. Она довольно высокая, и там, в отличие от первой дороги, не «качельки», а кабинки. Дорога действительно очень интересная, там открывается очень красивый вид на город, но нам рассмотреть этот вид полностью помешала погода.

Далее мы отправились на экскурсию в птичий зоопарк (рис.15). Там очень красивые попугаи, павлины, но кроме птиц там живут еще панды – древесная и обычная. Птицы в основном все ручные и их можно покормить.

После экскурсий была практика. Мы отправились в самый дорогой ресторан морепродуктов (рис.16). Конечно ресторан очень хороший, он занимает несколько этажей. На первом этаже общий зал, на следующих комнаты для банкетов и приемов для разного количества человек. Интерьер очень красивый, хорошая сервировка стола, качественное обслуживание. Но лично меня отталкивает от этого ресторана то, что возле него находятся сточные воды и рядом с рестораном жутко пахнет, для китайцев может это не является отталкивающей причиной, но мы к такому не привыкли. Я считаю, раз это дорогой ресторан, то он должен находиться в хорошем месте и все должно соответствовать его статусу.

На  вечер у нас была запланирована  экскурсия по городу. Мы посетили площадь Дружбы, где находится светящийся шар – символ Даляня, площадь «Джун Шан» с музыкальными фонтами, очень красивое зрелище, и завершение на площади «Синхай». Потом мы поужинали и отправились в гостиницу.

VI день. День был очень насыщенный и полный впечатлений и эмоций. После завтрака мы отправились в аквапарк, вдоволь накупались, наплавались, покатались на горках, побывали в сауне. После аквапарка мы отправились на пляж, играли в волейбол, к нам там присоединились китайцы, вокруг собрался народ, было очень весело. Потом мы поехали в долгожданный «Диснейленд» (рис.17). Там мы получили огромное удовольствие, гору адреналина. В «Диснейленде» огромное количество различных аттракционов, знаменитые американские горки и многое другое (рис.18). Мы прокатились на всем, на чем успели, были до самого закрытия. В гостиницу мы приехали только в 12 часу ночи.

VII день. Этот день был у нас полностью свободен, мы после завтрака отправились по магазинам, вечером сходили в бильярд и в боулинг.

VIII день. После завтрака в 11.30 у нас была сдача номеров. Все номера сдали быстро, никаких трудностей не возникло. Потом мы отправились на ж/д вокзал, где у нас был поезд в Муданцзян в 13.00. В этот раз размещение в поезде было нормальное, все были рядом.

IX день. Утром мы прибыли в Муданцзян, пересели на автобус и отправились в Суйфэньхэ, там мы позавтракали, затем прошли таможенный контроль через автопереход «Сосновая Падь», без всяких затруднений, отправились во Владивосток. Приехали на автовокзал в 00.10.

4.Выводы  и рекомендации

Подытожив всю практику, можно сказать, что  все в общем прошло очень хорошо. Поездка очень понравилась, даже не хотелось уезжать домой. Масса впечатлений и эмоций. Мы посетили множество интересных мест, побывали в разных городах, пообщались с иностранцами, и  конечно же получили опыт как будущие специалисты в области туризма.

Что касается рекомендаций, то хотелось бы отметить, что в тур можно внести немного изменений.  В первую очередь, я считаю, что надо заменить гостиницу в Шеньяне, потому что «Мотель 168***» не отвечает требованиям качества и оставил неприятные воспоминания. В Китае гостиниц много, я думаю, большой трудности найти другую не составит.

Также хотелось бы упомянуть о размещении в поезде, так как едет группа, то удобней, когда все размещены  рядом. Хотя билеты покупают вроде все  по порядку, у китайцев они идут немного  не так как у нас, поэтому мы оказывались в разных плацкартах.

Больше  в принципе менять ничего не надо, потому что тур очень интересный, насыщенный, больше никаких трудностей не возникло.

Информация о работе Отчет по учебной практике по туризму